В 1933 году Симфония № 1 Флоренс Прайс стала первым симфоническим произведением чернокожей женщины, исполненным крупным американским оркестром. Это знаменитое произведение, наполненное американской народной музыкой, спиричуэлами и церковными гимнами, отражает переживания чернокожей женщины, выросшей на юге после Гражданской войны. По заказу Федерального музыкального проекта в разгар Великой депрессии Флоренс Прайс сочинила свое произведение. Третья симфония в разгар Чикагского Возрождения стала мощной площадкой для таких писателей и художников, как Лэнгстон Хьюз, Ричард Райт и Маргарет Бондс. Захватывающая Третья симфония Прайса отражает ее эволюцию как композитора: она берет на себя больше риска, использует современные техники и расширяет эмоциональные элементы по сравнению с ее более традиционной Первой симфонией. Однако после ее смерти ее творчество кануло в безвестность и лишь недавно было открыто заново. Исследуя ее заново открытые композиции на концертах и в студии, Янник Незе-Сеген и Филадельфийский оркестр надеются помочь Прайсу занять ее законное место как одного из самых важных американских композиторов 20-го века. Две симфонии, исполненные Филадельфийским оркестром под управлением Янника Незе-Сегена, были записаны в начале 2021 года в Verizon Hall Центра исполнительских искусств Киммела в Филадельфии.