беквит гарри без раздумий скрытые силы заставляющие нас покупать


Эта книга - о самом удивительном явлении на этой планете: о нас. О нас и о том, что движет нашим неосознанным выбором. Как вышло, что игроки НБА готовы доверить бросок, решающий судьбу матча, двум мазилам? Отчего американские студии не хотели записывать песню, признанную впоследствии главным рок-хитом всех времен? И почему мы больше любим товары с легкопроизносимыми названиями? Ответы на эти и десятки других неожиданных вопросов помогают понять, как мастера маркетинга, используя определенные механизмы, умело управляют нашим выбором. Новое исследование Гарри Беквита, автора бестселлера "Продавая незримое", который входит в обязательный список литературы бизнес-школ по всему миру, заставляет и задуматься, и усомниться, и улыбнуться. Книга "Без раздумий: Cкрытые силы, заставляющие нас покупать" адресована специалистам в области маркетинга и широкому кругу читателей. Как профессионалы маркетинга, используя определенные механизмы, умело управляют нашим выбором - покупаем ли мы отбеливатель для белья или ищем стоматолога? Мы живем в эпоху зрительных образов, которой правит дизайн, ведь во всех нас заложено чувство прекрасного, движущее нами изнутри. Как правило, решение о покупке мы принимаем на уровне ощущений, иногда за считаные секунды, а потом логически подгоняем обоснование под принятое решение. Причем это относится не только к дешевым безделушкам. Часто даже дорогие вещи - автомобили и дома - мы покупаем, руководствуясь эмоциями, а не трезвым расчетом. "В чем же ловушка?" - спросит покупатель. "Как расставить ловушки?" - поинтересуется маркетолог. Гарри Беквит предлагает ответы на оба вопроса, и именно поэтому книга будет интересна всем: маркетологам, рекламистам, бренд-менеджерам и обычным покупателям. В его книге - реальные истории создания и продвижения всем известных продуктов. Рассказы о том, какими фишками пытались привлечь новых покупателей ведущие мировые производители. А также много других историй, которые погружают читателя в увлекательный мир современного маркетинга, рекламы и дизайна.

Страницы: 1

Наши товары:

чип xerox wc 7525 7530 7535 7545 7556 7830 7835 7845 7855 006r01519 magenta master 15k | mgr107un mm04w06 ss 989843 mm0406w ms 0695960 шнек для мясорубки moulinex длинный шток длина 115 мм шестигранник 8 мм | держатель для бейджа harry potter slytherin | гранат в чехле магнетик в скрутке 900х2000 | sacks oliver everything in its place first loves and last tales | комплект шайб для редуктора бензокосы oleo mac sparta 25 и efco stark 25 10 шлицов | стартер в сборе для мотокосы efco stark 25 oleo mac sparta 25 | катушка зажигания для бензокосы oleo mac sparta 25 efco stark 25 магнето | карбюратор для бензотриммера мотокосы oleo mac sparta 25 250 efco stark 25 арт 2318 394r высокого качества запчасти для бензокосилки | сцепление для триммера oleo mac sparta 25 efco stark 25 | быстроразъемный переходник 1 4m 1 4п elitech 0704 020300 | палетка косметическая rc6629 b romantic color | foxline ssd x5 1024gb 2 5 7mm sata3 3d tlc r w 560 540mb s iops 80 000 75 000 tbw 600 dwpd 0 8 2 года | датчик протока гвс для котла navien deluxe c | контурные карты 10 11 класс география базовый уровень фгос заяц д в | сальник коленвала skipper верхний tohatsu m9 9 m15 m18 2003 2017г в | mccall smith alexander the uncommon appeal of clouds | ракель для для konica minolta bizhub pro c5501 pro c500 c6500 c5500 c6000 c7000 | андерсен ганс христиан огниво и другие сказки | printio футболка wearcraft premium лабораторная крыса | шахова а ред баюшки баю всё всё всё для малышей | деревянный скворечник для птиц модель 2 детская логика | семена тыква крупноплодная землячка 10 шт | шнек к мясорубке elenberg | обеденная группа конте |